Translate

среда, 12 июля 2017 г.

Полный провал и новая попытка


Похожее изображениеКак видно в 2015 г я полностью забросил блог, да и всю эту затею с заработком (если это можно так назвать...). Сейчас я вновь всё это вспомнил, кое-какие данные даже восстановил и смог вновь продолжить блог. Хотя как продолжить, скорее обновить.










Старые посты удалять не планирую, пусть висят. Может даже что-то добавлю, но это вряд ли.
Будет новая подача материала в виде Дневника. Небольшие записи, особо расписывать что и как (типо регистрации и прочее) не буду. Т.е. информация будет на более-менее продвинутого пользователя интернет. В общем простой дневник, буду записывать, что сделал, куда сделал, что использую, свои мысли и др.

ВСПОМНИМ БЫЛОЕ

 В 2015г я полностью забросил затею. Да и ко всему свои единственные 25$ на кошельке я слил в "Форекс Тренде". Зашёл в самый неподходящий момент и остался с 0. Все мои аккаунты на различных сайтах были удалены, либо потеряны.

ПРОБУЕМ ЕЩЁ РАЗ

В основном всё тоже - накопить капитал, создать пассивный доход, добиваться поставленных целей, идти вперёд. Опять начинаю всё с полного 0. Мотивации не шибко много, не знаю на сколько меня хватит, но попытаюсь ещё раз, вдруг что-то да получится=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий