Translate

воскресенье, 30 июля 2017 г.

Мой первый круг в хайпе

Проект RADAR и как прошёл мой первый круг.



Я уже писал, что не смог усидеть на месте и не поиграть с этим хайпом. Маркетинг проекта +10% за 24ч. Старт проекта 18.06.2017, т.е проект работает уже 43 ДНЯ! Это ОЧЕНЬ много для фаста (высокодоходника), те кто вошел в начале заработали 430% профита!

На проекте была ограничена максимальная сумма вклада до 5000р (было 10 000р), что снизит нагрузку на кассу. Видимо админ хочет работать и дальше. НО НИКАКИХ гарантий нет! Хайпы ВСЕГДА закрываются, так что риски большие.

Также плюс в проекту то, что имеется авторефбэк, который начисляется вам на баланс. От меня это 60%. Т.е. ваш вклад например 100р - я получаю 5% = 5р, с низ я 60% отдаю Вам = 3р Вам на баланс.

Также можно получить 100р за видеообзор. Начисляется на баланс, можно вывести или депнуть.

Я уже писал свой план : делаю первый вклад 100р, получаю депозит+10%, вывожу свои 100р, а оставшиеся 10р оставляю крутиться в проекте. Сегодня получил свою выплату, с учётом комиссии Payeer вышло 99,05р. А оставшиеся 10р поставил на депозит. В планах выводить по 1р, а может потом ещё докину, но не факт.

Т.к я уже  вывел тело депозита я уже ну никак не уйду в убыток. Пусть буду получать только пока по 1р, но это уже ПРОФИТ! И это для меня будет удачный первый опыт с хайпами. Идти ещё раз на риски  я не могу, т.к потерять 100р это для меня слишком на данный момент. Продолжу копить до 10$, чтобы нормально уже играть в хайпах.



Всем профита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий