Translate

воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Отчёт за Лето 2019 +60,83%!

Небольшие итоги по моим вкладам за прошедшее лето.

Лето было слабоватое. Цели в 4000р/мес так и не удалось достичь, да и сама доходность заметно снизилась. Также вышли отрицательные результаты. Из-за производственной практики моя активность снизилась в этой сфере, но я все же стараюсь! Также летом как-то больше старался заходить в низкопроцентные проекты. Общий банк растёт и это уже отлично!

Прогноз на лето был верен. Прогноз на осень - ожидаю повышение доходности и достижение отметки в 4000р/мес! За работу!

Итого за Лето:
суммарный доход: +6962,67р
суммарный % по неделям +60,83%
суммарный результат -621,27р

2 комментария:

  1. Привет. Суммарный результат отрицательный, это что? И может "прогноз на осень - ожидаю повышение доходности и достижение отметки в 4000р/мес!"
    Или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то много я ошибок в тексте делаю последнее время Т_Т

      Столбец "Результаты" - здесь будет указан результат игры с проектом, по которому на этой неделе зафиксировал прибыль/убыток.
      Суммарный результат - это сумма данных столбца "Результаты" всех месяцев, входящих в Лето. Проще говоря, когда проект закрывается, я фиксирую прибыль/убыток и заношу данные в столбец "Результаты".

      За лето вышло, что закрывшиеся проекты принесли мне больше убытков, чем прибыли. И убыток суммарно вышел в 621,27р.

      Удалить