Translate

вторник, 26 июня 2018 г.

Лето - пора скамов и низкой активности. Как быть?

Как всем известно - летом люди отдыхают. Отсюда всем нужны деньги, число инвестеров снижается, админы баблосборят себе на отдых.
Как следствие на инвест-проектах слабая активность, низкий инвест в проекты, много скамов проектов. Отсюда возрастают риски убытков, потерь инвесторов. Как же быть?

Собственно мой личный опыт и моё мнение на этот счёт:
1) Больше проектов в свой портфель! Серьёзно увеличьте свой портфель, больше распределяйте свой депозит между проектами, таким образом вы снизите риски убытков.

2) Снизьте долю высокодоходных инвестиций в портфеле! Лучше отложите часть своего банка в менее доходные проекты, или на депозит в банк или просто прикупите валюту. Таким образом снизятся риски потери всех средств и лучше переживёте лето.

3) Максимально мониторьте мониторинги! Ищите лучшие предложения страховок или рефбэка в 100%! Так вы в очередной раз перестрахуетесь/быстрее выйдите в безубыток.

5) Инвестируйте в себя! Лучшие инвестиции - это инвестиции в себя. Все об этом знают, поэтому займитесь собой. Займитесь спортом, подтяните своё здоровье, читайте книги/образовательные статьи и т.д.

4) Отдохните! Как вариант идите на отдых и вы. Часть денег отложите в банк или переведите в валюты. А часть потратьте на свой отдых. Ну или просто займитесь летней работай, найдите дополнительную работу на лето у себя в городе, или просто займитесь чем-то другим на лето. А Осенью начнёте с новыми силами покарять интернет-инвестиции!

Собственно, что выбрал я.
Я стараюсь увеличить количество проектов в своём портфеле, при этом максимально мониторю лучшую страховку/рефбэк. При всём этом, я думаю заметно, что активность снизилась и у меня. И это так. Также я прикупил две хорошие и недорогие книги про успех, как прочту может сделаю на них небольшую рецензию. Также усиленно занимаюсь спортом =)

Из-за скамов и низкой активности планы делать инвесты по 200р отменяются, буду как и дальше депать по 100р, но стараться набирать больше проектов. Честно, не знаю как пойдёт т.к. практика.

При всём этом у меня сейчас идёт практика по моей специальности. И совсем скоро из-за этого мне придётся уехать в агрогородок для дальнейшего прохождения практики. Поэтому моя активность в интернет-инвестициях снизится ещё больше. Но не печалимся, читаем больше книг, занимаемся спортом и это сделает нас лучше! Ведь инвестиции в себя - это лучшие инвестиции! Работаем и выкладываемся на максимум в любых условиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий