Translate

воскресенье, 3 октября 2021 г.

КРИПТОпортфель - начало пути!

Добавляю крипту в свой портфель!
Наконец-то дошли руки и принял окончательное решение углубляться в криптоиндустрию. Первый опыт с криптой у меня был аж в далёком 2013 году (кто знал, что тогда стоило закупиться биткоином). Но до 2019 года весь мой опыт был связан только с добычей крипты без вложений. И лишь в 2019 году я в первые купил крипту на 6,58$ и это была монетка Stellar. С тех пор она выросла в 4,4 раза.

Долго обдумывал каким образом мне вести криптопортфель, как учитывать доходность его, ведь крипта сильно волатильна, когда считать доход зафиксированным и т.п.

В итоге сформулировал для себя следующие принципы, по которым я буду вести криптопортфель:
  1. Криптопортфель буду вести на сайте coinmarketcap.com. (Решил всё же вести портфель на сайте cryptocompare.com)
  2. В свой инвестпортфель включу лишь одну строчку "Криптопортфель", дабы не захламлять таблицу. В отчётах и в таблице инвестпортфеля буду указывать не стоимость Криптопортфеля на данный период времени (исходя из курсов монеток), а СУММУ ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ!
  3. Доход от криптопортфеля буду учитывать только тот, который я зафиксировал и получил на свой кошелёк ТОЛЬКО в USD или стефблкоинах.
  4. Купленные монеты буду стараться вкладывать в стейкинг, пулы, в фармилки.
  5. Купленные монеты не планирую продавать минимум до 2023 года. Продавать буду только монетки, полученные в результате стейкинга, пулов, фармилок.
  6. Также буду и дальше пытаться собирать бесплатные монетки.
  7. Еженедельно планирую покупать крипту на 10$.
Криптопортфель включает в себя все имеющие у меня монеты и на 11.10.21 выглядит так:

По КРИПТОпортфелю:

  1. Монеты BCH, TRX, DOGE, ETH были получены бесплатно, отсюда такие цены "закупки" и проценты прибыли.
  2. Монеты XLM покупались в 2019 г за 6,58$ купил 86,45 XLM. И в 2021 году 03.10 за 30,15$ купил 89,16 XLM.
  3. Суммарно на 03.10.21 вложено в крипту 36,73$.


Комментариев нет:

Отправить комментарий